Каково Разделение Марки?

 

Разделение марки - процесс, используемый, чтобы улучшить транспортный поток в пересечениях и соединениях. С дизайном разделения марки, каждой дорогой или поверхностью рельса помещен в различную марку, или повышение. Это различие в повышении достигнуто, используя туннели, скаты, мосты и обмены в каждом пункте, где эти две дороги или рельсы пересекают друг друга. Например, поднятый поезд, бегущий выше шоссе, считают примером разделения марки рельса. Городская система скоростного трамвая, где автомобильное движение поезда с движением на уровне прохода, не является отделенной маркой.

есть много различных типов проектов разделения марки, которые категоризированы типом поверхностей, которые каждый отделяет, так же как как различие в повышении достигнуто. Эти проекты могут включить железные дороги, грузовые поезда, метро или метро, монорельсовые дороги, или даже пешеходные проходы. Даже процесс отделения два отделяется, автомобильные шоссе считается типом разделения марки.

В полностью отделенном или сыпучем дизайне разделения марки движение во всех направлениях может продолжить течь, не останавливаясь или замедляясь, где дороги, рельсы или пути пересекаются. Примером этого был бы пешеходный мост или "трилистниковидное" пересечение, где поднятые скаты позволяют транспортным средствам ехать от одного главного пути до другого без остановки. Марки, которые частично отделены, включают пересечения, где автомобилистам или пешеходам, возможно, придется замедлиться или уступить, такие как окольный путь. Традиционное пересечение, которое использует транспортные сигналы, не включает разделения марки.

Этот тип плана проекта предлагает много преимуществ перед дорогами и рельсами, которые все построены в том же самом повышении. Все типы движения в состоянии течь более свободно, с немного ни к каким прерываниям, и пределы частоты вращения обычно выше. Самая большая выгода - разделение различных типов движения, включая автомобили, поезда и пешеходов, который понижает риск случайностей для всех сторон.

В то же самое время, много жителей, которые живут около отделенных от марки пересечений часто, выступают против них. Они вообще построены довольно высоко, который может затруднить представления. Появление отделенных от марки шоссе и мостов в особенности вообще неприятно, и состоит из массивных конкретных или стальных структур, которые растягиваются высоко в воздух. Это является намного более дорогостоящим, чтобы построить туннели или мосты чем построить на уровне земли, и эти проекты поднимают много пространства, оба в течение и после конструкции полны. Наконец, сложность этих проектов часто означает, что им требуется много времени, чтобы закончить, который может разорвать транспортный поток в течение многих лет.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz